Календарь | « Январь 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Январь » 30 » Грузовой автомобиль ГАЗ-52
20:25 Грузовой автомобиль ГАЗ-52 |
ГАЗ-52 — советский грузовой автомобиль, семейства среднетоннажных грузовых автомобилей третьего поколения ГАЗ грузоподъёмностью 2,5 тонны. Грузовик ГАЗ-52 выпускался серийно под индексом ГАЗ-52Ф — с 1958-го по 1959-й, как ГАЗ-52-03 — с 1966-го по 1975-й и как ГАЗ-52-04 — с 1975-го по 1989-й (по другим данным по 1992-й). Общий выпуск ГАЗ-52 составил — 1 006 330 единиц.
Общая идея дизайнерского решения первой серийной версий облицовки была созвучна с облицовкой ЗИЛ-130: фары вверху, подфарники — внизу. Этот тип соответствовал и ГАЗ-52-03. - С 1975 года — подфарники вверху, над фарами, и облицовка с «улыбкой». - С 1985 года появляется очередная, последняя, версия облицовки — отверстия решетки вытянулись, подфарники сместились каждый ближе к своему краю.
А еще через год на всех новых машинах спереди стандартно были установлены комбинированные двухламповые, с неравными по размеру, оранжево-прозрачными рассеивателями, «подфарники» (указатель поворота/габарит) нового типа. ГАЗ-52 и модификации имели диски с 6 вентиляционными отверстиями и узкой резиной. В модельном ряду ГАЗ-52 выпускались следующие модификации: грузовики с бортовой платформой и шасси с кабиной ГАЗ-52-01 и ГАЗ-52-02 с двумя вариантами колесной базы (3300 и 3700 мм). В 1959 году была выпущена партия шасси ГАЗ-52Ф с форкамерным двигателем ГАЗ-51Ф мощностью 85 л.с., а с 1961 года выпускалось ГАЗ-52-03 на шасси ГАЗ-51 с двигателем в 75 л. с. и кабиной от ГАЗ-53А. После снятия ГАЗ-51А с конвейера в 1975 г. его заменил аналогичный по размерности ГАЗ-52-04, представлявший собой шасси ГАЗ-51 с кабиной от ГАЗ-53А с прежним 75-сильным двигателем ГАЗ-51. ГАЗ-52-05, ГАЗ-52-08 и ГАЗ-52-09 — грузопассажирские такси, причем ГАЗ-52-09 был переоборудован для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ), дублирующее топливо — бензин А-76. Также выпускался седельный тягач ГАЗ-52-06 для работы с 4-тонным полуприцепом. Модификация ГАЗ-52-07 на базе ГАЗ-52-04 была переоборудована для работы на СНГ. Самосвальные модификации ГАЗ-52 выпускались саранским автозаводом.
Создатели, специалисты ГАЗ: Главный конструктор — А. Д. Просвирнин Ведущие конструкторы — А. И. Шихов, В. Д. Запойнов
Технические характеристики ГАЗ-52-03:
Двигатель: 75 л.с./2900об/мин, 6-цилиндровый, карбюраторный, 4-тактный, 3485 куб. см. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 82/110 мм Коробка передач: 4 вперед + 1 задняя Длина: 6395 мм, ширина: 2280 мм, высота: 2190 мм База: 3700 мм, дорожный просвет: 245мм Снаряженная масса: 2815 кг Грузоподъёмность: 2500 кг Размер шин: 7,50-20 дюймов. Ёмкость топливного бака: 90 л Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 60 км/ч Расход топлива: 17,0 л/100км
Модификации ГАЗ-52: ГАЗ-52Ф (1958-1959 гг.) — бортовой грузовик, база 3,3 м, грузоподъёмность 2,5 т с форкамерно-факельным двигателем мощностью 85 л.с., была выпущена опытно-промышленная партия; ГАЗ-52Г (1959 год) — бортовой грузовик, база 3,7 м, грузоподъёмность 4 т, серийно не выпускался; ГАЗ-52А (с середины 1964 года до 1966 года) — шасси, база 3,7 м, грузоподъёмность 4 т; ГАЗ-52П (1959 год) — седельный тягач, база 3,3 м, серийно не выпускался; ГАЗ-52Я (1959 год) — модификация бортового грузовика с грузоподъёмным бортом, грузоподъёмность 2,5 т, серийно не выпускалась; ГАЗ-52-03 (с июня 1966 года до 1975 года) — бортовой грузовик, база 3,7 м, грузоподъёмность 2,5 т, двигатель ГАЗ-51 мощностью 75 л.с.; ГАЗ-52-01 (с 1966 года до 1989 года) — шасси, база 3,7 м, грузоподъёмность 2,5 т для автобусов и специализированных автомобилей; ГАЗ-52-02 (с июня 1966 года до 1989 года) — шасси под самосвалы ГАЗ-САЗ (САЗ-3503 и САЗ-3504); ГАЗ-52-04 (с апреля 1975 по 1989 год) — базовый бортовой грузовик, база 3,3 м; ГАЗ-52-05 (с апреля 1975 по 1989 год) — грузовое такси на базе грузовика 52-04; ГАЗ-52-06 (с 1977 года по 1985 год) — седельный тягач, база 3,3 м; ГАЗ-52-07 (с ноября 1976 года по 1984 год) — модификация 52-04 на сжиженном газе, двигатель мощностью 73 л.с., максимальная скорость до 70 км/ч; ГАЗ-52-08 (с 1977 года до 1989 года) — модификация длиннобазного шасси 52-01 на сжиженном газе, максимальная скорость до 70 км/ч; ГАЗ-52-09 (с 1977 года по 1989 год) — модификация грузового такси 52-05 на сжиженном газе; ГАЗ-52-27 — (с 1984 года по 1988 год) — грузовик на сжатом природном газе, двигатель мощностью 65 л.с., максимальная скорость до 70 км/ч; ГАЗ-52-28 — (с 1984 года по 1988 год) — шасси на сжатом природном газе, база 3,7 м; ГАЗ-52-74 - экспортная модификация ГАЗ-52-04[1] ГАЗ-52-50 - экспортная тропическая модификация ГАЗ-52-04
источник: wiki
|
Просмотров: 642 |
Добавил: puma
| Рейтинг: 0.0/0 |
|