Воскресенье, 13.07.2025, 21:05
Приветствую Вас Гость |
Автомобили марки ГАЗ |
 |
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь |
« Январь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Январь » 30 » Легковой автомобиль ГАЗ-11-73
20:58 Легковой автомобиль ГАЗ-11-73 |
 ГАЗ-11-73 являлся модернизированной "Эмкой". Опытные образцы автомобиля появились в 1938 г. В основе конструкции мотора лежал американский "Додж-Д 5", адаптированный к технологии производства ГАЗ (в частности, дюймовые размеры перевели в метрические) А. А. Липгартом, Н. Г. Мозохиным, Н. Р. Кокуевым и др. Серийное производствo начали в 1941-м. Во время и после войны машины собирали в очень небольших количествах. Кроме двигателя, ГАЗ-11-73 отличался от "Эмки" удлиненными передними рессорами, увеличенными шкворнями, наличием стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия, решеткой радиатора, щитком приборов и другими деталями. Первый образец ГАЗ-11-73 имел отделку ГАЗ-М1.

Модификации: ГАЗ-11-40 (1940—1941 гг.) — четырехдверный кабриолет (размеры, мм: 4625x1860x1730, база — 2845), выпущено шесть экземпляров; все шесть позднее были переделаны в ГАЗ-61-40; ГАЗ-11М — версия с 4-цилиндровым двигателем ГАЗ-М; ГАЗ-11-415 — пикап.
|
Просмотров: 693 |
Добавил: puma
| Рейтинг: 0.0/0 |
|