Вторник, 26.11.2024, 17:39

Приветствую Вас Гость

Автомобили марки ГАЗ

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
>-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Январь » 30 » Легковой автомобиль ГАЗ-31029 Волга
20:44
Легковой автомобиль ГАЗ-31029 Волга
Легковой автомобиль ГАЗ-31029 Волга
Волга ГАЗ-31029 — российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с использованием кузовных элементов модели ГАЗ-3102.

Разработка рестайлинговой модели ГАЗ-31029 началась на ГАЗе еще в 1980-х, как вторая часть программы модернизации модели ГАЗ-24. Если первая часть программы с модернизацией узлов и агрегатов «Волги» была произведена еще на модели ГАЗ-24-10, то модернизация внешнего вида (экстерьера) было отложено на более поздний срок, при этом полная унификация с «номенклатурной» «Волгой» ГАЗ-3102/3101 была признана нерациональной. В результате рестайлинговая модель ГАЗ-31029 отличается только внешними кузовными деталями (крылья, капот, решётка радиатора, подкапотный щит, бамперы и светотехника оригинальные, а задние крылья, панель задка и крышка багажника от 3102). Запуск в серию «Волги» 31029 весной 1992 года исторически совпал с распадом СССР и, так сказать, «ознаменовал» собой начало деятельности ОАО ГАЗ в качестве самостоятельного акционерного общества. С одной стороны, посвежевший экстерьер привлек к уже достаточно морально устаревшей «Волге» дополнительных покупателей, а также позволил предприятию устанавливать текущие отпускные цены новой модели «с учётом инфляционных ожиданий», т.е. с опережением даже фактически наступившей тогда гиперинфляции. Однако, необходимость реализации избыточно произведенных среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3307 и ГАЗ-66 привела к практике навязывания дилерам в «нагрузку» к каждой продаваемой «Волге» одного или двух грузовиков. В результате спрос на «Волгу» в первой половине 1992 года начал падать, следствием чего стало даже появление «антикризисного» пикапа ГАЗ-2304 «Бурлак», показанного на первом Московском международном автосалоне 1992 года, но так и не пошедшем в серию. Так как на ГАЗе вовремя перестроились под рыночные реалии и при обвальном сокращении выпуска среднетоннажников переключились на форсированный выпуск именно легковой «Волги», а роль востребованного рынком LCV несколько позже сыграли семейства «ГАЗель» и «Соболь». При этом в их конструкции нашли самое широкое применение узлы и агрегаты именно «Волги» ГАЗ-31029, что также предопределило первоначальный успех данных массовых коммерческих моделей. В начале и середине 1990-х модель ГАЗ-31029 по обыкновению приобретали многочисленные российские государственные службы и ведомства. Престижный статус марки «Волга», впервые свободно продававшейся на рынке, также поддерживал популярность модели у частных владельцев и коммерческих структур. С 1996 года на ГАЗ-31029 впервые в семействе «Волга» в ограниченном количестве начали устанавливать современный бензиновый двигатель ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, неразрезной задний мост, передние дисковые тормоза по лицензии Lucas (унифицированные с «Газелью»), а по заказу — гидроусилитель руля и пятиступенчатую коробку передач. На базе данной модели даже развилась определенная прослойка тюнинговых, преимущественно нижегородских, фирм («Техносервис», «Селеста» и т.д.) занимавшихся улучшением данной модели как по техническим параметрам (от доводки ходовой части до установки импортных силовых агрегатов с инжекторными двигателями типа R6 и даже V8 и АКПП), так и повышением ее комфортности (улучшение звукоизоляции, установка различных сервоприводов и систем кондиционирования), а также улучшением экстерьера.

Значительное расширение производства напрямую сказалось на резком снижении качества сборки по сравнению с прежними поколениями «Волги» советского периода, а также морально устаревшая конструкция в целом (на фоне расширения притока в страну подержанных иномарок бизнес-класса) спровоцировали потерю доверия покупателей и падение престижности данного бренда. Особенные нарекания вызывало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски, а также общее качество сборки и комплектующих. Тем не менее, за счёт форсирования выпуска с переходом завода на трёх- и четырёхсменные суточные графики работы, годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа (свыше 115 тыс. в год), а модель 31029 — самым массовым поколением семейства «Волга» (по данным «АСМ-Холдинг»). Данная модель ГАЗ-31029 позволила выжить ГАЗу в самый тяжелый для него исторический момент, когда основная продукция — среднетоннажники уже не пользовались спросом, а семейство полуторок «ГАЗель» ещё только готовилось к серийному производству. В 1992-93 гг. медицинская версия универсала ГАЗ-31023 смогла заменить внезапно ставший заграничным РАФ-2915. Именно на данное поколение «Волги» приходится ее максимальный выпуск в качестве автомобиля скорой помощи.

Модификации:
ГАЗ-31022 — 7-местный универсал с 5-дверным кузовом, выпускался в 1993–1998 гг., предшественник - ГАЗ-24-12, преемник - ГАЗ-310221;
ГАЗ-31023 — Автомобиль скорой помощи для одного больного на носилках и бригады из двух сопровождающих медиков (не считая водителя), выполнен на базе универсала

источник: wiki
Просмотров: 639 | Добавил: puma | Рейтинг: 0.0/0
avto-gaz.ucoz.net © 2024 |