Вторник, 26.11.2024, 17:39
Приветствую Вас Гость |
Автомобили марки ГАЗ |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Январь 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Январь » 30 » Самоходное шасси ГАЗ-ТК
21:01 Самоходное шасси ГАЗ-ТК |
ГАЗ-ТК в первую очередь проектировался как самоходное шасси для динамо-реактивной 76-мм пушки Л. В. Курчевского (1891-1937). Конструирование машины началось в 1933 году, а уже в 1934 году на бывшем заводе "Гудок Октября" собрали несколько сотен ГАЗ-ТК. К удлиненной раме на поперечной рессоре подвешивалась третья, ведущая ось. Для получения нужных тяговых качеств при 40-сильном двигателе пришлось конические шестерни главной передачи с передаточным числом 4,44 (как у ГАЗ-А) заменить на шестерни от ГАЗ-АA с передаточным числом 6,66. Но скольку ведомая шестерня ГАЗ-АА в тесном картере ГАЗ-А не размещалась, то ее стали делать тоньше, при этом при термообработке деталь коробилась и главная передача, как правило, впоследствии издавала "вой". Поспешное проектирование привело к тому, что на задних мостах ГАЗ-ТК при перекосах мостов на неровностях заклинивали тормоза. Машину признали неудачной, и выпуск ее прекратили.
Позади переднего сиденья у ГАЗ-ТК размещался большой бензобак, за которым - сиденье для одного из членов расчета пушки. База автомобиля составляла 2620 мм (по первому и второму мостам) и 860 мм (по второму и третьему). Автомобиль был снабжен четырехступенчатой коробкой передач ГАЗ-АA. Его масса в снаряженном состоянии достигала 1500 кг. Наибольшая скорость автомобиля - 63 км/ч. Для повышения проходимости задние ведущие колеса комплектовались гусеничными цепями "Оверолл".
источник: Автомодельное бюро
|
Просмотров: 590 |
Добавил: puma
| Рейтинг: 0.0/0 |
|