Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Первые опытные образцы «эмки» с кузовом «фаэтон» ГАЗ построил летом 1938 года. Завод планировал выпускать эту машину параллельно с седаном ГАЗ-11-73, который представлял собой модернизированный ГАЗ-М1 с новым шестицилиндровым мотором ГАЗ-11 (известным в послевоенные годы по грузовику ГАЗ-51). На ГАЗ-11-40 кузов имел V-образное лобовое стекло, двери с передними петлями, большой кофр-багажник, усовершенствованные подвеску колес и панель приборов, изменённую по форме облицовку радиатора и капот двигателя с отдушинами. Для производства ГАЗ-11-40 была готова вся необходимая оснастка, но война помешала начать выпуск - было изготовлено лишь полтора-два десятка машин. Годы выпуска — 1938-1940; колесная формула — 4X2; число мест — 5; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 3485 см3, мощность — 76 л. с. при 3400 об/
...
Читать дальше »
Просмотров: 563 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
Опытные образцы первого советского легкового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-61 были построены в 1938 году. После испытаний и доводки машины ее чертежи в 1940 году были выданы для подготовки производства. В этом же году горьковский автомобильный завод приступил к выпуску двигателя ГАЗ-11, которым оснащали ГАЗ-61. Хотя первоначально автомобиль планировался к производству с открытым кузовом типа фаэтон (ГАЗ-61-40), в серию он пошёл как ГАЗ-61-73 с цельнометаллическим кузовом седан от модели 11-73, став первым в мире комфортабельным внедорожником с закрытым кузовом типа седан. В семействе ГАЗ-61 был предусмотрен также пикап ГАЗ-61-415 с отдельной закрытой двухместной кабиной от ГАЗ-М415 и лёгкий артиллерийский тягач ГАЗ-61-417 с кабиной без верха и дверей. Эта маши
...
Читать дальше »
Просмотров: 631 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
ГАЗ-64 - командирский легковой автомобиль повышенной проходимости (джип) на базе агрегатов серийных машин ГАЗ-М1 и ГАЗ-61. Советский военный полноприводный легковой автомобиль с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. Считается первым советским серийным внедорожником. У ГАЗ-64 были шариковые шарниры равных угловых скоростей типа «Бендикс-Вейсс» в приводе передних колес, зависимая подвеска передних колес на четырех продольных четвертьэллиптических рессорах. ГАЗ-64 предназначался для использования в качестве командирского автомобиля поля боя и лёгкого артиллерийского тягача, но в армии фактически использовался и как транспортное средство пехоты, способное при кратковременной перегрузке перевезти до отделения бойцов. Автомобиль получил красноармейские прозвища
...
Читать дальше »
Просмотров: 615 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
Владельцы автомобилей с двигателями ЗМЗ-406 заметили, что при включении любых потребителей напряжение на АКБ, а значит и напряжение в бортовой сети падает. Летом это не страшно, а вот зимой это повлечёт за собой недозаряд АКБ, который в итоге может нам преподнести неприятный сюрприз морозным утром. Трехуровневые регуляторы напряжения от ЭНЕРГОМАШ позволяют решить данную проблему при небольшом бюджете и несложной установке. Трехуровневые регуляторы напряжения с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспо
...
Читать дальше »
Просмотров: 912 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
ГАЗ-ММ (полуторка) — грузовой автомобиль Горьковского автозавода, грузоподъемностью 1,5 т (1500 кг), представлявший собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА с более мощным 50-сильным двигателем ГАЗ-М, усиленной подвеской, новым рулевым управлением и карданным валом. До 1942 года ГАЗ-ММ внешних различий с моделью ГАЗ-АА не имел. Годы выпуска ГАЗ-ММ: на ГАЗе — 1938—1946, на УАЗе — 1947—1949, по некоторым данным, выпуск продолжался до 1956 года. В 1942—1945 годах на ГАЗе выпускался упрощённый вариант полуторки — ГАЗ-ММ-В (ГАЗ-ММ-13) с различными вариантами комплектации. ГАЗ-ММ — базовая модель грузовика с двигателем мощностью 50 л.с., производилась в 1938—1941 на ГАЗе. Основная часть послевоенного парка полуторок была списана в начале 1960-х в связи с запретом (с 1962 года) на эксплуатацию в СССР автомобилей
...
Читать дальше »
Просмотров: 687 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
Для покупки или продажи подержанного или нового транспортного средства, необходимо оформить договор купли-продажи автомобиля. Такой договор может быть заполнен как на компьютере, так и написан от руки. Заверять его у нотариуса не требуется. Суть договора заключается в том, что покупатель обязуется заплатить продавцу указанную в договоре денежную сумму и принять в собственность транспортное средство, являющееся предметом договора купли-продажи автомобиля, а продавец обязуется передать транспортное средство в собственность покупателю. Чтобы правильно оформить договор купли-продажи автомобиля, необходимо собрать следующие документы: 1. ПТС - паспорт транспортного средства. В паспорте транспортного средства сотрудник ГИБДД делает отметку о снятии автомобиля с учета. 2. Обязательн
...
Читать дальше »
Просмотров: 892 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
Правительство РФ утвердило правила проведения технического осмотра транспортных средств, вступающие в силу 1 января 2012 года. Соответствующий документ был подписан 5 декабря и опубликован на сайте кабинета министров. Согласно документу, функция техосмотра передается от МВД независимым станциям технического обслуживания. Аккредитировать и вести реестр станций будет Российский союз автостраховщиков, он же займется контролем и проверками операторов ТО. Кроме того, получение полиса ОСАГО привязывается к наличию техталона. Установленная законом продолжительность техосмотра варьируется от 10 до 68 минут в зависимости от категории транспортного средства. Предельный размер платы за проведение процедуры, принимаемой на календарный год, будет зависеть от ставки оператора и норматив
...
Читать дальше »
Просмотров: 546 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
Новый талон техосмотра утвержденный приказом Министерства транспорта(приказ приведён ниже) будет того же размера, что и старый: 105×74 мм. Раньше цвет карточки талона менялся ежегодно, но теперь талон будет только зеленого цвета, что позволит упростить и удешевить его ежегодное изготовление, а учитывая что его защита опустилась до уровня Б, даст возможность печатать его типографиям, не имеющим оснащения для печати бланков и документов с защитой уровня А. Подделывать этот талон не будет никакого смысла, так как он получит свой электронный аналог и его подлинность теперь будет проверяться не на глаз, а по базе данных. Новый талон привязан не к автовладельцу, а к самому автомобилю: в нем появилась графа «идентификационный номер транспортного средства (VIN)». На случай отсутствия VIN (как, наприме
...
Читать дальше »
Просмотров: 466 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
Многие владельцы автомобиля Волга со временем сталкиваются с проблемой стеклоочистителя лобового стекла. Замена мотора и смена переключателя проблему не решают, если конечно они не были неисправны. Основной причиной проблемы являются прощеты конструкторов в сечении проводов, провод оказался очень тонким, а также большая потеря в переключателе режимов стеклоочистителя. Данная проблема актуальна для автомобилей 2007 и более ранних лет выпуска. Есть 3 способа решения этой проблемы: 1. Замена проводки на 1.5 квадрата, трудоемко но помогает. 2. Установка 2-х разгрузочных реле в схему. 3. Установка разгрузочного реле в схему (способ от Олег-105). Первый способ: Тут описывать особо нечего, решаем проблему трудоёмкой заменой заводской проводки на проводку с пров
...
Читать дальше »
Просмотров: 1227 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
Многие владельцы автомобилей с 402-м мотором поднимают вопрос о его инжектировании. Плюсы инжекторного двигателя перед карбюраторным очевидны: экономичность, мощность, холодный старт и движение, надёжность и простота. Инжекторный мотор не требует лишних регулировок и манипуляций водителя с воздушной заслонкой(подсосом) после стоянок. И конечно для волговодов важна сама возможность сделать инжекторный мотор своими руками. Перечитав множество материалов в сети об инжектировании 402-х моторов, мы остановились на наиболее оптимальном варианте, предложенном ГАЗ 2410 из Красноярска на AllGAZ.ru. Для модернизации двигателя были приобретены: ГБЦ 4213.100
...
Читать дальше »
Просмотров: 4228 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
|