Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Рано или поздно владельцы автомобилей сталкиваются с выбором и покупкой дисков и шин для своего авто, например, при покупке литых дисков необходимо знать параметры дисков устанавливаемых на ваш автомобиль, чтобы не столкнутся с проблемами при их установке и управляемости автомобиля и долговечности деталей его подвески. Рассмотрим какие диски и шины и на какую модель Волги можно устанавливать. Основные параметры дисков: Ширина диска – ширина посадочного места обода, измеряеся в дюймах. R - диаметр диска – диаметр посадочного места обода, измерется в дюймах. PCD (Pitch Circle Diameter) – диаметр окружности, на которой расположены
...
Читать дальше »
Просмотров: 1525 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
Основные параметры, маркировка, ВСХ двигателей семейства ЗМЗ-406х. Примечание: здесь и далее перевод из системы СИ в техническую и обратно, где не требуется точность, сделан с погрешностью до 2%. Энергетические и экономические показатели - по внешней скоростной характеристике (ГОСТ 14846-81). МАРКИРОВКА ДВС ЗМЗ. Маркировка (идентификационный номер) двигателей нанесена на специальной обработанной площадке, расположенной с левой стороны двигателя на блоке цилиндров над бобышками крепления передней опоры двигателя. В маркировке двигателей применяются буквы латинского алфавита (кроме букв I, О, Q) и арабские цифры. Буквы и цифры наносятся с помощью клейм ударным методом. Маркировка состоит из двух составных частей: описательной и указательной. Описательная
...
Читать дальше »
Просмотров: 1971 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ 4062.10 с распределенным впрыском МИКАС 5.4. Издано: НПО ЭЛКАР Формат: Word Скачать копию книги Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ 4062.10 с распределенным впрыском МИКАС 5.4: mikas.zip [3,1 Mb]
Просмотров: 968 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
6 декабря 1932 года, 80 лет назад, с конвейера Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) сошел первый отечественный легковой автомобиль массовой конвейерной сборки, получивший название ГАЗ-А. Форд-А (1931г.) В качестве прототипа этой второй базовой модели(первой был грузовик ГАЗ-АА) для производства на новом заводе был использован, к тому времени широко известный в разных странах и хорошо себя зарекомендовавший легковой автомобиль "Форд-А"(Ford A Phaeton). Автомобиль ГАЗ-А выпускался по лицензии, купленной советским правительством в США в 1929 году у Генри Форда (Henry Ford). В конструкцию машины были внесены некоторые изменения в соответствии с непростыми дорожными у
...
Читать дальше »
Просмотров: 670 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
В 1934 г. на базе лицензионного грузовика «Форд-Тимкен» образца 1931 года, конструкторским коллективом НАТИ во главе с А. А. Липгартом, при участии известного конструктора В. А. Грачева был разработан 3-осный грузовой автомобиль ГАЗ-ААА (6x4) повышенной проходимости, грузоподъёмностью 2,0 тонны, представляющий собой трехосную модификацию грузовика ГАЗ-АА. Расход топлива у трёхоски был равен 27 л / 100 км. Сначала на нем использовали обычный 40-сильный мотор, но с 1936 г. стал применяться его вариант в 50 л.с., который в США устанавливали на модели Форд-ВВ. С началом Великой Отечественной войны конструкция ГАЗ-ААА была существенно упрощена (по типу ГАЗ-
...
Читать дальше »
Просмотров: 673 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
Серийный автомобиль ГАЗ-6, выпуск которого начался в 1934 году и он выпускался весьма ограниченный срок. Автомобиль построен на базе ГАЗ-А. Точное количество выпущенных автомобилей неизвестно. В основном использовался в качестве такси.
Просмотров: 609 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
ГАЗ-АААА - одна из первых работ В.С.Грачева - был построен в 1936 году и, аналогично ГАЗ-ТК, базировался на узлах и агрегатах ГАЗ-А. Однако, задние мосты при этом уже имели червячную передачу. Закрепленные по бокам запасные колеса могли вращаться, что облегчало переезд через препятствия. Кабина использовалась от ГАЗ-4. Колеса от ГАЗ-А впоследствии при испытаниях были заменены на колеса ГАЗ-М1. источник: Автомодельное бюро
Просмотров: 532 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
ГАЗ-ТК в первую очередь проектировался как самоходное шасси для динамо-реактивной 76-мм пушки Л. В. Курчевского (1891-1937). Конструирование машины началось в 1933 году, а уже в 1934 году на бывшем заводе "Гудок Октября" собрали несколько сотен ГАЗ-ТК. К удлиненной раме на поперечной рессоре подвешивалась третья, ведущая ось. Для получения нужных тяговых качеств при 40-сильном двигателе пришлось конические шестерни главной передачи с передаточным числом 4,44 (как у ГАЗ-А) заменить на шестерни от ГАЗ-АA с передаточным числом 6,66. Но скольку ведомая шестерня ГАЗ-АА в тесном картере ГАЗ-А не размещалась, то ее стали делать тоньше, при этом при термообработке деталь коробилась и главная передача, как правило, впоследствии издавала "вой". Поспешное проектирование привело к тому, что на задних мостах ГАЗ-ТК при перекосах мостов на неровност
...
Читать дальше »
Просмотров: 574 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
Серийный автомобиль ГАЗ-4, выпускался 1933-1937 годах, являлся модификация ГАЗ-А с грузопассажирским кузовом пикап и использованием кабины ГАЗ-AА. Грузоподъемность пикапа - 400-500 кг. Грузовая платформа — 1,6 на 1,1 м, имелись откидные скамьи на шесть человек и дверца в задней стенке. В металлической грузовой платформе размещались две продольные откидные скамьи на шесть человек. Для входа в заднем борту платформы предумотрена дверца. Общее количество выпущенных экземпляров - 10.648 штук.
Просмотров: 519 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. Массовое движение за овладение техникой и повышение производительности труда дали возможность в кратчайший срок провести подготовку производства новых автомобилей. По договору о технической помощи, в 1933 году Форд передал Горьковскому автозаводу документацию на свою новую модель Форд-40, которая должна была стать прототипом ГАЗ-М1, как Форд-А для ГАЗ-А. Однако конструкторский коллектив ГАЗа, возглавленный в том же году талантливым специалистом и организатором А.А. Липгартом, учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели, но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль, решительно отказался от копирования американского образца. Гениальный старик Генри Форд был консерватором и не любил изменять
...
Читать дальше »
Просмотров: 806 |
Добавил: puma |
Дата: 30.01.2013
|
|